Акция! Бесплатное маркетинговое исследование

Акция! Бесплатное маркетинговое исследование

Как ни странно, но большинство клиентов, обращающихся к нам, даже и близко не знают о том, что творится на рынке их ниши в интернете. Мало кто знает всех своих конкурентов, еще меньше людей знают ориентировочную стоимость рекламы и месячный спрос. Почти никто не знает какие именно проблемы есть у их целевой аудитории и что ищут их потенциальные клиенты.

А именно эта информация является важнейшей при старте рекламной кампании и создании сайта в принципе. Каждый, кто хочет искать в интернете дополнительных клиентов должен понимать:

  • с кем и как он будет конкурировать;
  • к каким бюджетам стоит готовиться;
  • чего хотят его клиенты?;
  • какие преимущества у конкурентов?;
  • как рекламируются конкуренты?

Все это и много другой информации позволяет войти на рынок быстро и прибыльно. Вся необходимая информация предоставляется специализированными платными сервисами, которые постоянно "следят" за всеми сайтами и рекламными кампаниями в Google и Instagram.

Мы, конечно же, имеем доступы к этим сервисам, так как регулярно делаем анализ рынка и методов рекламы конкурентов наших клиентов. Поэтому предлагаем и Вам сделать такой анализ.

На данный момент это абсолютно бесплатно, но ограничено в количестве. Так как нас мало, работы много, а желающих получить такой анализ бесплатно еще больше - мы установили некоторые ограничения:

  1. за один рабочий день мы можем сделать не более, чем 3 (три) маркетинговых исследования;
  2. для того, чтобы получить маркетинговое исследование, нужно обратиться к нам любым удобным для Вас способом и сделать репост этого поста на нашей странице в Facebook.

Эти ограничения были введены только для того, чтобы отсеять тех халявщиков, которым в принципе не очень то и надо, поэтому они не будут делать репост. Кто действительно хочет знать интересную информацию о своей бизнес-нише в интернете - без проблем сделает репост и при необходимости подождет несколько дней.


Есть что сказать по этому поводу? Пишите в комментарии :)