Как выбрать веб-студию для создания сайта?

Как выбрать веб-студию для создания сайта?

Этот вопрос, видимо, будет актуален всегда. Кто-то делает сайт впервые, кто-то второй раз, а кто-то делает уже 5-й сайт. Сути это не меняет. Каждый раз мы узнаем что-то новое, каждый раз осознаем свои ошибки и на этот раз ищем лучшего. И каждый раз мы наступаем на одни и те же грабли...

Нам вешают на уши "лапшу" опытные менеджеры по продажам. Люди, которые принимают десятки звонков в день и знают все секреты человеческой психики. Продавцы от Бога или просто хорошие говоруны - они всегда нам что-то "впаривают". И если мы не "ведемся" на первого или второго, то какой-то 5-й или 10-й чем-то нас все же "зацепит" - и мы соглашаемся на сотрудничество.

А через 3 месяца мы понимаем что сидим возле разбитого корыта :)

Почему это корыто так часто случается в нашей жизни?

Сама модель обучения на ошибках очень устарела, практически архаична. Современная цивилизация развилась только благодаря тому, что опыт и любая другая важная информация эффективно передавалась от человека к человеку. Минуя этап собственного переживания определенного опыта. Поэтому использовать информацию и опыт других людей выгодно и перспективно. Так мы успеваем сделать намного больше. К тому же сегодня для получения новой уникальной информации нужно всего лишь несколько свободных минут, компьютер или телефон и доступ к Интернету.

Основатели проекта «SiteHive» работают в сфере разработки сайтов и рекламы в интернете уже более 9 лет. Соответственно, накопили уже такой большой багаж знаний, что аж распирает :) Иногда даже кажется, что это общеизвестные вещи, все всё понимают, но на самом деле это не так. Почти каждый день к нам обращаются клиенты, которые рассказывают нам практически одинаковые истории с типичными ошибками, которые повторяются со всеми, практически без исключения.

Топ-5 историй от наших клиентов, которые уже стали мифами

Миф №1. Для чего придумывать велосипед? Все уже сделано до нас! Нам нужно только установить и настроить уже готовый сайт. Обычно это CMS типа Wordpress, OpenCart, Joomla, PrestaShop и другие. (А потом разбитое корыто :))

Миф №2. Вам нужен сайт? Сделаем! Уникальный дизайн, верстка и программирование. Это круто, безопасно и еще что-то там ... Неважно что там будет наполняться, кем и как. О рекламе даже не вспоминаем. Её будет делать другая компания. Делаем сайт таким как надо! (Без углубления в детали - сайт просто для красоты)

Миф №3. Я один, работаю на фрилансе, есть много опыта - сам сделаю Вам сайт. Я дизайнер, верстальщик, программист, копирайтер и может еще даже рекламщик в одном лице! (Многорукий многоног - дешево и сердито)

Миф №4. Мы сделаем Вам Landing Page с конверсией 10%!!! Настроим воронку продаж, лидогенерацию и ваще всьо круто сделаем. И еще много непонятных простым смертным слов типа CPC, CPM, SMM, SMO и т.д. и т.п ... (ну Вы поняли, да? :))

Миф №5. У нас крутое портфолио - смотрите сколько мы уже сделали сайтов. Видите скриншоты? А ссылки? По ним можно перейти и увидеть что это мы их делали. Мы уже очень давно на рынке, поэтому нам можно доверять. Просто закажите сайт у нас, а дальше все будет круто! (Законсервированые и бессмертные, работают без ошибок, у них априори все хорошо)

Ну и так далее. Подобных историй можно слышать и даже видеть повсюду. И результат почти всегда одинаков - Вы хотели Одно, рассказали Вам Второе, договорились о Третьем, а получили (если еще получили) совсем Четвертое. В результате - сайт или есть, или его нет, сути это не меняет. Продаж и развития у Бизнеса все равно нет.

Так как этого избежать? Что должна сделать веб-студия, прежде чем продавать Вам сайт?

Мы основали проект «SiteHive» с идеей создавать действительно рабочие онлайн инструменты для развития Бизнеса через онлайн. Поэтому, согласно нашей идее, считаем, что веб-студия, которая разрабатывает сайты, в первую очередь должна создавать эффективные онлайн инструменты, а не просто сайты.

А для того, чтобы создать эффективный онлайн инструмент, нужно задавать правильные вопросы, делать логические выводы, анализировать конкурентов, конкурентоспособность Бизнеса, сильные и слабые стороны Бизнеса, конкурентов и т.д.

Итак, вопросы, которые должна задать Вам веб-студия, или Вы менеджеру по продажам, если он этот момент пропустил:

  1. кто ваша целевая аудитория? Примерный возраст, пол, география, социальный уровень, интересы, хобби, другие товары и услуги, которые они точно заказывают и т.д.?
  2. какую "боль" клиента решает Ваш продукт или услуга?
  3. какие Ваши сильные и слабые стороны?
  4. возможно Вы уже точно знаете кто ваши конкуренты, адреса их сайтов?
  5. есть ли у Вас план продвижения и рекламы сайта в целом?
  6. готов ли у Вас контент в цифровом формате (фото, тексты, общая информация)?
  7. кто и как будет наполнять сайт контентом?
  8. есть ли у Вас маркетинговый анализ?
  9. есть ли у Вас логотип, брендбук, корпоративный стиль?
  10. какие ценности несет Ваша компания?

Итоги

Наличие вышеупомянутых вопросов - признак компетенции человека, ведущего с Вами переговоры. Получая ответы на эти вопросы становится понятно какой должна быть архитектура сайта, структура отдельных его элементов и страниц, наполнение, стилизация, подача главной и второстепенной информации. Хороший сайт, который действительно будет хорошо продавать и эффективно работать должен строиться от головы, а не от пустых эмоций. Логика, рациональность, знание психологии и технологий.

Все, что очень эмоциональное и многообещающе, "обо всем и ни о чем" - обычное заговаривания зубов. Вам просто "впаривают". Поэтому будьте осторожны и внимательно слушайте менеджера по продажам, который консультирует Вас по поводу создания сайта. Задавайте ему умные вопросы и добивайтесь четкого ответа, ведь съезжать с четко заданных вопросов - это еще один их талант :)

На этом все. Успехов Вам в выборе достойного подрядчика! Если же у Вас остались вопросы - обращайтесь к нам. Поможем консультацией и маркетинговым анализом бесплатно.


Есть что сказать по этому поводу? Пишите в комментарии :)